В этом новом отчете есть несколько сюрпризов о количестве рабочих

smallbiztrends.com-2020-02-gig-worker-numbers.html.html

рабочие номера концерта

В новом отчете Исследовательского института ADP есть некоторые интересные выводы об экономике концертов и количестве рабочих. Во-первых, данные показывают, что 20% этих работников старше 55 лет. Более того, более 70% работников концертов обычно сообщают, что им нравится быть независимыми подрядчиками и они не пропускают более традиционную работу.

Аху Йылдырмаз является со-руководителем научно-исследовательского института ADP и автором доклада. Она говорила на недавней пресс-конференции.

«Рабочая сила концерта меняет мир труда как для работодателей, так и для работников», — сказала она. «Доля рабочей силы гиганта в предприятии росла быстрее, чем общая рабочая сила».

Gig Worker Numbers

За десять лет, закончившихся в 2019 году, численность гигантов выросла с 14,2% до 16,4% рабочей силы. Это представляет 15% скачок. В то время как этих работников можно найти в ряде предприятий, в отчете говорится, что бизнес-услуги используются ими чаще всего.

Это одна из тенденций в докладе, которую малые предприятия не могут игнорировать. В связи с тенденцией к увеличению числа сотрудников концерна, малые и средние предприятия, которые работают на таких онлайн-предприятиях, как маркетинг и финансы, должны принять к сведению, чтобы занять свои ряды

Большое количество

Она также прокомментировала большое количество пожилых гигантов и то, что это значит для малого бизнеса.

«Эта группа из 55 с лишним человек работает в составе 1099 человек. То, что мы видели в данных, было то, что это были высокооплачиваемые квалифицированные работники, которые либо выходили на пенсию и получали выгоду от предыдущей работы, либо от своих супругов ».

Это еще один ответ на нехватку квалифицированных рабочих, которые уже давно страдают от малого бизнеса. Если ваша отрасль позволяет вам использовать этих людей, вы можете закрыть еще один пробел при приеме на работу. Инновации явно стимулируют спрос на более квалифицированных работников.

Разные классификации

В докладе, озаглавленном «Освещение теневой рабочей силы: понимание рабочей силы в бизнесе», также определены две разные классификации. Первыми являются независимые подрядчики (1099-M), которые, как правило, нанимаются для использования своих навыков от проекта к проекту. Обычно это пожилые работники, и эта классификация повышается до 30% респондентов. Им было 55 лет и старше.

Другая классификация — краткосрочные рабочие W-2. Как правило, они имеют более низкий доход и были менее образованными. Довольно часто они работали по вызову или сезонно.

Особенность продажи

Есть некоторые другие интересные результаты из отчета, который малые предприятия могут принять к сведению, чтобы использовать этих работников. Например, средний доход работающего гиганта и более традиционного работника примерно одинаков за 12 месяцев. Когда SMB учитывает снижение затрат на рабочую силу, это становится интересной особенностью продаж.

Существуют убедительные доказательства того, что работники концерта становятся нормальной частью американской рабочей силы. Рассмотрим вывод, согласно которому более половины из 1099-М подрядчиков работают в одной фирме в течение 12 месяцев.

В отчете были и другие интересные моменты. Работники концерта (74%) в возрасте до 34 лет будут продолжать работать в экономике концерта, даже если они потеряли медицинскую страховку.

Есть еще одна сфера, в которой заинтересованные малые предприятия должны обратить внимание на работников концертов. Собрание Законопроект 5 в Калифорнии стремится реклассифицировать их как работников, чтобы обеспечить им лучшую защиту труда, такую ​​как отпуск по болезни и другие льготы. Он вступил в силу 1 января и встречает противодействие со стороны внештатных групп.

Если это зацепит, это может изменить экономику концерта. В настоящее время, по словам Йилдирмаза, малому бизнесу не нужно беспокоиться ,

«Мы еще ничего не видели в данных, но мы внимательно следим за этим. Я считаю, что этот закон важен », — сказала она.

Исследовательский институт ADP® (ADPRI) изучил данные о заработной плате более 75 000 крупных компаний с более чем 18 миллионами работников. В опрос было включено более 16 000 сотрудников, а также вклад 21 руководителя компании.

Изображение: Depositphotos.com

Оставьте комментарий