Узнайте, как вы должны отвечать на вопросы по анекдотическим интервью

www.thebalancecareers.com-anecdotal-interview-questions-2061159.html

Что такое случайный вопрос на собеседовании и почему его задает интервьюер? По сути, это конкретный тип вопроса, на который вам, возможно, придется ответить во время собеседования. Какой лучший способ ответить, когда вы ответите на один из этих вопросов?

Анекдотические вопросы интервью — это вопросы, задаваемые во время собеседования, которые специально предназначены для сбора подтверждающей информации о вашей квалификации для работы. Интервьюер ищет подробности того, как ваш опыт дает вам право на роль, на которую вы берете интервью.

Как и другие связанные вопросы поведенческого интервью, эти типы вопросов предназначены для того, чтобы соискатели могли поделиться примерами из своего предыдущего опыта. Когда вы отвечаете, лучший способ ответить — это небольшой рассказ о том, как вы справились с ситуацией или справились с проблемой на работе.

Работодатели часто просят вас предоставить примеры или предоставить неофициальную информацию, чтобы доказать, что вы обладаете ключевыми качествами, необходимыми для успеха на работе. Например, интервьюеры будут задавать такие вопросы:

  • Расскажите мне о времени, когда вы уволили неэффективного сотрудника.
  • Как вы смогли заключить сделку с крупным клиентом?
  • Поделитесь примером того, как вы преодолели серьезное разочарование на работе.
  • Опишите ситуацию, когда вы использовали свои лидерские способности для продвижения проекта.
  • Опишите, как вы запланировали крупное событие.

Вы должны рассматривать практически каждый вопрос интервью как возможность предоставить конкретные доказательства того, что у вас есть опыт применения критических навыков в реальных ситуациях. Ответ с историей — отличный способ ответить на подобные вопросы. Вот что вам нужно знать, чтобы ответить на вопрос историей:

Рассказывать убедительные истории Как правило, это лучший способ убедить работодателей в том, что вы обладаете необходимыми преимуществами для выполнения работы. Обмен конкретным примером того, что вы сделали, показывает работодателю, что вы могли бы сделать для организации, если бы вас приняли на работу.

Тщательная подготовка до ваших интервью имеет важное значение для предоставления эффективных ответов на анекдотические вопросы. В противном случае в ваших ответах часто не хватает деталей, необходимых для подтверждения ваших утверждений. Если вы не очень хорошо подготовлены, вы можете поспешить с ответами или опустить важные детали из-за нервов. Но это нормально — вы можете заранее сформулировать лучшие ответы и попрактиковаться в рассказывании историй о своем опыте работы. Таким образом, вы будете более расслаблены и уверены в себе во время собеседования.

Начать с анализ требований к работе, и составьте список ваших активов, которые соответствуют этим требованиям. Затем подумайте о своей работе, стажировке, академическом опыте и опыте волонтеров и определите сценарии, когда вы использовали все свои силы или навыки, которые ищет работодатель. Это важная информация, которая вам понадобится для формулирования ваших ответов.

Создавайте истории с участием каждого ключевого актива, Опишите ситуации и действия, которые вы предприняли, а также положительные результаты, которые вы помогли создать. Затем потренируйтесь рассказывать вслух каждую историю. Найдите друга или коллегу и попросите его или ее услышать ваши истории.

Держите свои истории короткими. Помните, что вы рассказываете короткую историю, а не пишете роман. Держите ваш ответ кратким, включая описание ситуации, как вы справились с ней, и как она была решена. Потренируйтесь делиться этими анекдотами, пока вы не сможете доставить их естественным путем.

Например, вас могут спросить: «Опишите время, когда вы вышли за пределы того, что требовалось для выполнения работы?» Вот один из способов ответить на этот вопрос:

Я всегда был готов сделать все необходимое, чтобы выполнить работу, но один раз действительно выделяется в моей памяти. Наша команда готовила крупное предложение для потенциального клиента. Наш руководитель технологической группы был болен и без работы. Я вскочил, чтобы узнать, как создать несколько сложных макросов в Excel, чтобы продемонстрировать некоторые ключевые данные, и взял на себя инициативу в создании слайдов презентации для нашей области.

Мне нужно было работать несколько вечеров до полуночи, чтобы выполнить работу вовремя, когда я выполнял свои обычные обязанности в дневное время. В итоге клиент принял наше предложение и назвал качество наших презентационных экспонатов основной причиной, по которой они пошли с нами.

Ответ, такой как приведенный выше пример, является кратким, интересным и описывает, как вы справились с конкретной ситуацией. Используйте этот пример в качестве базового фреймворка, но, конечно, адаптируйте его к своему конкретному опыту.

Оставьте комментарий