Собеседование Спасибо Заметки Руководство

www.job-hunt.org-job_interviews-job-interview-thank-you.shtml.html

Лаура ДеКарло

57% опрошенных не отправляют вам благодарности после собеседования, согласно исследованию, проведенному специалистом по карьерному росту.

Восемьдесят шесть процентов работодателей считают, что кандидаты, которые не отправляют благодарственные письма, явно не умеют «выполнять», что является большим негативом.

Таким образом, отправка благодарности — если все сделано достаточно хорошо — определенно не повредит вашим шансам на работе.

Лучший случай, Ваша благодарность улучшит впечатление, которое вы оставили после интервью, и выделит вас среди конкурентов.

Худший случай, Ваше спасибо будет проигнорировано.

Прежде чем покинуть интервью, соберите имена и адреса, Вам необходимо правильно написать имя каждого интервьюера, а также его адрес электронной почты и почтовые адреса.

Если возможно, обменивайтесь визитными карточками с каждым, кто берет у вас интервью. Если вы не можете забрать визитные карточки, перед отъездом подтвердите имя (с правильным написанием) и контактную информацию с рекрутером или персоналом отдела кадров или кем-то еще из персонала.

Пишу свое лучшее спасибо

Независимо от того, как проходило собеседование — лично, по телефону, во время обеда или с помощью онлайн-видео — уместно подавать благодарственное письмо каждому участнику.

Когда вы вернетесь домой после собеседования, положите трубку или отключитесь от Skype, посмотрите записи собеседования, покопайтесь и Напиши спасибо сразу.

В большинстве, но не во всех случаях, электронная почта является приемлемой. Подробнее об этом ниже.

Примеры для телефонных интервью, Skype / видео-интервью, вторых интервью и многое другое можно найти в Руководстве по написанию заметок с благодарностями после собеседования, включая образцы заметок с благодарностями (и электронных писем).

Ценность Спасибо (ей)…

Конечно, многие соискатели считают, что написание письма с благодарностью — пустая трата времени, и, надеюсь, соискатели, с которыми вы конкурируете, имеют такое отношение — потому что это неправильно.

Недавний опрос, проведенный CareerBuilder, показал, что 22% работодателей реже нанимают кандидата, который не отправляет благодарности, а 91% любят получать благодарности, согласно опросу Accountemps.

Таким образом, вы можете быть уверены, что отправка благодарственной записки не повредит вашим шансам на работе.

Давайте посмотрим на значение этого спасибо:

  • Впечатляет работодателей с вашей последующей работы.
  • Проявляет вежливость по отношению к интервьюеру.
  • Показывает ваше понимание профессиональной вежливости.
  • Передает ваш интерес к должности.
  • Предоставляет вам возможность снова оказаться перед работодателем, если вы исчезли из памяти работодателя, который слишком быстро встретил слишком много людей
  • Позволяет вам представить информацию, которую вы забыли упомянуть в интервью.
  • Позволяет вам уточнить все, что, по вашему мнению, вы не очень хорошо общались во время интервью.
  • Демонстрирует ваше умение в письменной (или по электронной почте) связи.
  • Соответствует вашему конкурсу, поэтому вы не теряете возможность просто потому, что ваш конкурент прислал вам спасибо.

В конце концов, вы можете получить гораздо больше, чем потерять, написав благодарственные письма. И, если вы не напишите спасибо, вы можете использовать эту возможность почти в 25% случаев (да!).

Выбор правильного метода спасибо

У нас есть четыре варианта:

Электронная почта приемлема почти для 90% работодателей согласно опросу Accountemps, указанному выше и связанному внизу этой статьи. Тем не менее, более традиционные люди часто предпочитают рукописные или, даже, обработанные слова, спасибо.

Ваш выбор способа коммуникации зависит от того, что вы чувствуете себя наиболее комфортно делать, и что, по вашему мнению, предпочтут люди, которые вас опрашивали.

Например:

  • Если работа, которую вы выполняете, требует навыков работы с электронной почтой, отправьте по электронной почте заметку, демонстрирующую ваш опыт работы с электронной почтой.
  • Если для работы требуется широкое использование программного обеспечения для обработки текста, создание и отправка заметки (с адресом, напечатанным на конверте) демонстрирует ваши навыки обработки текста.
  • Если все ваше общение с работодателем осуществлялось по электронной почте, отправка благодарственного письма по электронной почте может оказаться наиболее подходящей.
  • Для официальных организаций, таких как юридические и бухгалтерские фирмы, рукописное спасибо, отправленное по обычной почте, может быть наиболее подходящим.

Если вы используете электронную почту, НЕ отправляйте одно электронное сообщение всем, с кем вы беседовали. Сделайте каждое сообщение уникальным, основываясь на ваших заметках, и отправляйте каждое только одному человеку.

Да, вам нужно написать разные письма, которые отражают различные обсуждения и высказанные замечания (или не высказанные).

Помните, вы никогда не знаете, кто действительно влияет на процесс найма! Спасибо всем, кто взял у вас интервью.

Не думайте, что вы знаете, кто является самым важным, и напишите одно спасибо, только им. Вы можете нанести себе вред, если выберете не того человека, так что не рискуйте.

Креативное спасибо

Будьте очень осторожны, потому что это может иметь неприятные последствия, если вы отправите это не тому человеку или не той организации.

Иногда в процессе есть место для творчества:

  • Настольный издатель может «оформить» листовку, продающую графические навыки, в то же время продвигая свои сильные стороны.
  • Специалист по маркетингу может написать фиктивный пресс-релиз для получения работы или разработать маркетинговый план для идеи, которую они имеют для компании.
  • Веб-дизайнер может разработать букву на компакт-диске или видеограф. Разумеется, добавьте текстовое письмо, чтобы быть в безопасности…
  • Продавец обуви может послать обувь с письмом, в котором написано: «Теперь, когда я ступил ногой в дверь …»
  • Шеф-повар может испечь что-нибудь изысканное и отправить ему письмо с надписью: «Теперь, когда я показал, что могу собрать все нужные ингредиенты вместе …»

Если вы выбираете что-то умное, убедитесь, что оно подходит и уместно, а не просто изящная идея.

Для получения дополнительной информации о том, что делать после собеседования:

Будьте в курсе с экспертами Job-Hunt, подпишитесь на рассылку Job-Hunt. Новые статьи и советы доставляются на ваш почтовый ящик каждую среду (и не спам!).

Об авторе…

Лаура ДеКарло признана «героем карьеры» в отрасли карьерного роста, что делает ее интересной как для соискателей, так и для профессионалов карьеры в качестве основателя международной организации карьеры. Она имеет 11 сертификатов высшего уровня в области написания резюме, коучинга и управления карьерой; 7 премий за первое место и резюме за трудоустройство; и написал три книги об интервьюировании и поиске работы, включая «Интервью Pocket RX», «Интервьюирование: золотой стандарт», «Резюме для чайников» и «Поиск работы». Следуйте за Лорой в Твиттере на @careerhero.

Оставьте комментарий