Развивайте свой бизнес с правильным сочетанием стратегии и культуры

articles.bplans.com-grow-your-business-with-the-right-mix-of-strategy-and-culture-.html

Развивайте свой бизнес с правильным сочетанием стратегии и культуры

«Культура ест стратегию на завтрак».

Существует много споров о том, действительно ли Питер Друкер сказал Марку Филдсу, тогдашнему генеральному директору Ford Motor Company, в марте 2000 года.

Несмотря на это, в наши дни цитата широко используется, чтобы подчеркнуть важность того, как компания работает над причинами.

Тем не менее, это не совсем точное утверждение, потому что без четкой стратегии — плана, который обрисовывает в общих чертах, почему и чего организация хочет достичь, почти невозможно определить, каким образом это требуется для ее достижения.

Переоценивать только культуру бессмысленно; если основатели и лидеры не руководят ростом бизнеса с помощью ряда непростых, но SMART-целей — измеримых вех, бизнес-культура управлять не будет.

И культура, и стратегия одинаково важны, требуют одинакового количества времени и развития, и вы должны постоянно инвестировать в них, чтобы обеспечить успешность вашего бизнеса.

Проблема, с которой я сталкиваюсь чаще всего, заключается в чрезмерных инвестициях в попытки разработать идеальную стратегию и в то же время недостаточном инвестировании в создание культуры, которая стремится выполнять свою работу. Это ситуация, которая вызывает путаницу, стресс и становится оправданием для проблем производительности и производительности.

Идеальной стратегии не существует, поэтому держите ее в руках

Организации раньше писали стратегические бизнес-планы на 10 лет, что может показаться сумасшедшим в условиях постоянно меняющейся технологии, в которой доминируют технологии, но, честно говоря, и тогда это было безумием.

Они почти всегда были устаревшими в течение девяти месяцев, и шесть месяцев, которые были потрачены на их создание, были в значительной степени — и, к сожалению, — неактуальными. В сегодняшнем постоянно меняющемся мире самое большее три года, но если вы не будете постоянно пересматривать свой план в зависимости от своего прогресса, чтобы реагировать на изменения и возможности, вы не получите полной выгоды от процесса стратегического планирования.

На мой взгляд, хорошая стратегия — продуманный бизнес-план — должна установить прямой и достижимый маркер на предстоящий год (ы) с конкретными вехами для проверки прогресса. Это должно зажечь искру в людях, и отделить организацию, независимо от делового сектора или отрасли.

Ваш стратегический план мышления должен быть простым, понятным и основываться на честности и реальности. Он не должен фокусироваться на краткосрочных исправлениях или недостижимых проектах, а на среднесрочных и долгосрочных инвестициях с элементом риска, которые превращают организацию в нечто лучшее и более устойчивое, чем раньше.

Важной частью построения стратегии, которая работает, является ее регулярный пересмотр — сравните свои прогнозы и планы с тем, что на самом деле происходит. Внимательно посмотрите на возникающие угрозы и возможности (попробуйте выполнить SWOT-анализ), которые могут потребовать от вас быстрых изменений.

Просто невозможно создать идеальную стратегию, но возможно создать нереальную. Без реализма нет страсти. Без страсти нет действия.Новый призыв к действию

Культуры развиваются для решения стратегических задач

Действие достигается через коллективное соглашение о том, как люди должны работать вместе. Единственные люди, которые могут заключить это соглашение — это сами члены команды.

Сильная, функциональная культура не может быть определена фирмой консультантов, маркетинговыми или брендинговыми агентствами или командой старших руководителей в изоляции. Однако высшая управленческая команда может продемонстрировать свою приверженность культуре, имея специальный раздел в документе о стратегии — экономный бизнес-план — посвященный его определению и развитию.

Эта приверженность созданию сильной культуры может быть продемонстрирована по-разному. Ричард Брэнсон привержен делу сочувствия и веселья. Приверженность Элона Маск является одной из рискованных и больших целей. Стив Джобс был о качестве и превышении ожиданий.

В действительности ваша культура должна охватывать аспекты всех этих ценностей, и она должна быть заключена в уважительное гуманистическое поведение и чуткое общение, чтобы ваша команда чувствовала себя ценной, услышанной и способной обеспечить критическую обратную связь.

Гуманизм и эмоциональный интеллект в рабочей культуре никогда не были более важными. Недавний опрос тысячелетий показал, что цель компании (что она обозначает) важнее, чем оплата, когда они оценивают предложения о работе.

Культура труда принадлежит всем, кто является ее частью, и чтобы сделать это правильно, нужно время и участие. Командам нужно время, чтобы познакомиться друг с другом, чтобы они могли построить видение и набор ценностей, которые описывают людей, к которым они стремятся, и будущее состояние, которое они надеются совместно создать.

Для этого требуется, чтобы команда согласовала набор поведений — способы, которыми люди будут работать вместе и общались, — а также обязательство выделить время для инноваций, чтобы гарантировать, что культура достаточно гибкая, чтобы отвечать на вызовы, которые стратегия может бросить ей. путь.

После определения культуры вашей организации потребуется регулярное внедрение новых идей, энергии и людей, готовых бросить ей вызов. Люди также должны привлекать друг друга к ответственности в соответствии с заключенными ими соглашениями, активно тренировать или управлять теми, кто желает уничтожить или помешать этому.

Без возможности строить и развивать принципы культуры никогда не будет достигнуто то, что и почему стратегии, и это может привести к тому, что многие люди будут голодать.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оценок пока нет)
     

Оставьте комментарий