Продемонстрируйте свои ценности, чтобы привлечь идеальных клиентов

articles.bplans.com-showcase-your-values-to-attract-ideal-customers-.html

Продемонстрируйте свои ценности, чтобы привлечь идеальных клиентов

Это невероятное время для владельца малого бизнеса. Клиенты, как никогда ранее, действительно заботятся о том, у кого они покупают товары и услуги, и как эти компании соответствуют их ценностям. От обуви, которую мы носим, ​​до мыла для мытья посуды, у потребителей есть бесконечные варианты выбора. Соедините это с доступом в Интернет, и больше власти, чем когда-либо прежде, находится в руках покупателя.

Так что это значит для вас как владельца бизнеса?

Это означает, что вы должны сделать так, чтобы клиенты могли вас найти.

Но как вы выделяетесь в многолюдном ландшафте, заполненном целевыми страницами?

Определите свое «почему»

Вы должны начать с понимания того, почему, а затем поделиться им в своем бренде, чтобы соединить ваших идеальных клиентов.

Если вам интересно, каково ваше «почему», сделайте паузу на мгновение и посмотрите этот невероятный разговор TED, а затем продолжайте читать.

В нашей основе всегда есть причина, почему люди начинают бизнес.

Конечно, некоторые могут сказать: «Мне нужно было зарабатывать деньги». Но если вы сможете заставить этого человека копать немного глубже, они расскажут историю, почему они делают то, что делают. Вероятно, это история страсти и настойчивости, и это причина, по которой они увязли в своем бизнесе и готовы сделать все возможное для своих клиентов или заказчиков.

В конце концов, 50 процентов малых предприятий терпят неудачу только в первый год, поэтому должна быть какая-то причина, которая заставляет нас работать.

Может быть, вы хотели изменить мир к лучшему. Или, может быть, вы помогаете другим людям, как вы.

Используйте свое «почему», чтобы определить свой целевой рынок

Именно это и стало причиной «почему», которая вдохновила Рэйчел Беарбауэр основать свою компанию «Small Shop Strategies» в 2018 году. Спустя годы работы в качестве исполнительного директора в различных некоммерческих организациях, она поняла, насколько сложно было управлять маленьким и масштабным предприятием. организация.

Это вдохновило ее на создание компании, которая помогала бы другим людям, которые столкнулись бы с теми же проблемами, с которыми она сталкивалась в первые дни управления «небольшим магазином».

«Small Shop Strategies был разработан, чтобы заполнить пробелы в том, что я всегда хотел, как основатель и исполнительный директор. Важно, чтобы общие стратегии были практичными, простыми в реализации и повышали эффективность и результативность небольшого магазина. Время невероятно ценно, и если кто-то может применить некоторые простые стратегии, которые преобразуют их производительность из-за чего-то, что мне пришлось нелегко выяснить, то это чертовски радует меня ».

Рэйчел Беарбауэр, основатель стратегий малых магазинов

Невероятная вещь о «почему» Рэйчел заключается в том, что она сразу же помогла ей определить свою идеальную аудиторию — ее целевой рынок — и, в свою очередь, она смогла создать бренд, который мог бы громко и четко говорить с небольшими магазинами, которые она стремится привлечь.

Компании, которые знают свое «почему», также могут использовать его для управления действиями в мире, которые также могут помочь привлечь их идеальных клиентов. Возьмем, к примеру, Уорби Паркера, который намеревался не просто продавать очки, но «предлагать дизайнерские очки по революционной цене, прокладывая путь для социально сознательного бизнеса». Наличие социально сознательных деловых практик в составе компании «Этос» сделало Уорби Паркер вполне естественно затем воплотить их «почему» в действие, отдав одну пару очков нуждающемуся населению за каждую проданную.финансовая панель

Наличие сильного «почему» повысит вашу ценность

Некоторые считают, что этот шаг является одним из движущих факторов их оценки в 1,75 миллиарда долларов в 2018 году. Не забывайте, что Warby Parker изначально была компанией, основанной некоторыми приятелями с смелым видением разрушения стекольной промышленности. Они являются живым доказательством того, что каждая компания когда-то начинала с отличной идеи, и каждый крупный бизнес начинался с малого.

Так что бросьте вызов себе, чтобы также быть смелым. Чтобы понять ваше «почему» и понять, как вы можете воплотить это, не только через ценности, которые ваша компания пишет на бумаге, но и в действиях, которые вы совершаете в мире. Потому что клиенты заметят. И когда у них есть выбор между компанией, которая просто продает им продукт, и компанией, которая стоит за то, во что они верят, они собираются тратить свои доллары на компанию, которая каждый раз разделяет их ценности. ,

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оценок пока нет)
     

Оставьте комментарий