На что смотрят рекрутеры, когда следят за вашими социальными сетями

www.glassdoor.com-blog-what-recruiters-look-at-social-media-.html

Вы, наверное, уже знаете, что рекрутеры смотрят на вашу страницу LinkedIn, но как насчет других ваших платформ социальных сетей? Вы знаете, те, где вы публикуете фотографии своего последнего отпуска, делитесь тем, что у вас было на ужин, и иногда помечаете своих друзей в мемах. Вы, возможно, спросите, может ли рекрутер интересоваться такими вещами?

Как выясняется, именно эти личные данные и объясняют, почему рекрутеры и менеджеры по найму следят за аккаунтами соцсетей в соцсетях, говорит карьерный тренер Халли Кроуфорд. «Это может помочь им получить более точное представление о том, кто вы есть, за пределами вашего резюме — более личный взгляд на вашу жизнь», — объясняет она. «Резюме может сообщить им вашу квалификацию, но ваш профиль в социальных сетях может помочь им определить ваш тип личности и подходит ли вам культура компании».

Кроме того, рекрутеры ищут красные флаги — рискованные фотографии, нецензурную лексику, признаки употребления наркотиков — которые могли бы показать им, что вы будете не совсем идеальным мужчиной или женщиной в своих офисах.

Итак, теперь, когда вы знаете, почему они смотрят, как насчет того, на что они смотрят?

facebook

По словам Кроуфорда, рекрутеры и менеджеры по найму концентрируют свои усилия на двух разделах вашей страницы в Facebook — разделе «обо мне» и ваших фотоальбомах.

Обо мне: «Они захотят увидеть, как вы описываете себя и соответствует ли [with] как вы описали себя в своем сопроводительном письме и резюме », — говорит Кроуфорд. Любые расхождения могут стоить вам баллов перед собеседованием. Более того, говорит Кроуфорд, «они также будут искать правильное написание и грамматику» в этом разделе, чтобы увидеть, насколько серьезно вы относитесь к этим навыкам.

Фотографии: Когда дело доходит до ваших фотоальбомов, «менеджер по найму будет проверять не только ваши фотографии, но и ваши описания», предупреждает Кроуфорд. «Менеджер по найму хочет проверить, представляете ли вы себя профессионально». Чтобы выйти в самом позитивном свете перед встречей, «вы не захотите использовать ненормативную лексику, сексуальные ссылки или ссылки на наркотики», — говорит Кроуфорд.

щебет

Кто вы следуете: «Рекрутерам нравится видеть, есть ли у вас какие-либо взаимные связи и связаны ли вы с другими в вашей отрасли», объясняет Кроуфорд. Следить за другими в вашей отрасли — это разумно делать, несмотря ни на что — просмотр их каналов может помочь вам узнать о новых вакансиях, объявлениях компании, новейших технологиях и многом другом.

Tweets: «Рекрутеры будут проверять, не передаете ли вы полезную информацию, делитесь ли вы информацией, имеющей отношение к вашей торговле, или просто используете твиты для борьбы с другими», — говорит Кроуфорд. Если вы подаете заявление на работу, взгляните на свою историю твитов и рассмотрите возможность удаления всего, что не покажет ваш лучший и самый вдумчивый «я» потенциальному работодателю.

Instagram

Читают: По словам Кроуфорда, рекрутеры будут проверять, каких именно фолловеров вы привлекаете. Кроме того, они захотят увидеть, «насколько вы дружелюбны и общительны со своими последователями», — говорит она. То, что вы им говорите и то, что вы говорите в ответ, объясняет она, «также может дать им понимание [into] ваши личные отношения, и если вы будете в хорошей культурной форме для компании ».

Фотографий: Вы, наверное, поняли это, верно? Но рекрутеры хотят видеть больше, чем ваши фотографические навыки (или их отсутствие). «Они захотят увидеть, как ты себя представляешь», — говорит Кроуфорд. Например, «если вы находитесь на вечеринке, достойно ли вы представляете себя?», Спрашивает Кроуфорд, или «вы публикуете то, что другие сочли бы неуместным?»

Читать далее: 16 советов для создания онлайн личного бренда

баннер блог 11

Просмотр открытых вакансий

Посмотреть открытые вакансии

Оставьте комментарий