Как ответить на вопрос собеседования «Продай мне этот карандаш»

www.monster.com-career-advice-article-how-answer-job-interview-question-sell-me-this-pencil.html

Кэролайн Заайер Кауфман, автор Monster Как ответить на вопрос собеседования «Продай мне этот карандаш»

Готовы «продать мне этот карандаш»?

Вы сидите на собеседовании и готовы ответить на любой вопрос менеджера по найму о вашей квалификации и о том, почему вы отлично подходите для этой работы. Затем он поднимает свой пишущий инструмент и говорит: «Продай мне этот карандаш».

Этот запрос почти так же стара, как само собеседование. Это простой вопрос, обычно ориентированный на кандидатов на должности по продажам, но на него может быть сложно ответить. И вы можете быть удивлены, узнав, что интервьюер надеется услышать.

«Большинство интервьюеров проверяют уверенность и убедительность», — говорит Бретт Ченкус, бизнес-консультант и юрист из Техаса, подготовивший специалистов по продажам. В целом, интервьюеры используют вопрос, чтобы почувствовать ваш стиль продаж и опыт, добавляет он.

Есть несколько рекомендаций профессионалов, таких как Cenkus, которые вы должны соблюдать при разработке своего ответа:

Задавать вопросы — много-много вопросов

Ответ об этом прославился в фильме «Волк с Уолл-стрит», в котором биржевой маклер Джордан Белфорт (в исполнении Леонардо Ди Каприо) просит друга продать ему ручку. Друг берет ручку и просит, чтобы Белфорт записал свое имя на салфетке. Бельфор говорит, что он не может, у него нет ручки, и друг говорит: «точно» — на самом деле это не лучший подход в этой реальной ситуации.

Фактически, Бельфор сказал Piers Morgan на CNN в 2014 году, что лучшие продавцы будут задавать вопросы, прежде чем пытаться что-либо продать.

Другие эксперты сходятся во мнении, что лучшим ответом будет множество вопросов.

«Идеальным ответом на такой вопрос было бы то, чтобы торговый представитель начал задавать проницательные вопросы обо мне и моем бизнесе, которые помогли бы им определить, действительно ли мне нужен карандаш, во-первых», — говорит Кристофер Сирлз, президент Сирлс Медиа из Нью-Йорка проводит еженедельные собеседования с кандидатами на продажу. «Быть ​​способным успешно определить потребности клиента — это самый важный и часто упускаемый из виду аспект хорошего продавца».

Задавая вопросы, вы можете продавать карандаш не как товар, а как решение проблемы покупателя.

Ты говоришь: «Я хотел бы понять ваши потребности в карандашах. С чем вы сейчас пишете? Где вы чаще всего используете этот пишущий инструмент и какие вещи вы обычно пишете? Довольны ли вы текущими инструментами письма? Если бы вы выбрали другого поставщика для ваших пишущих принадлежностей, что для вас было бы важно? »

Понять их потребности и разворачивать при необходимости

Вы продаете карандаш и спрашиваете интервьюера: «Чем вы сейчас пишете?». Его ответ: «Ничего, я никогда не пишу». Что вы будете делать дальше?

«Не бойтесь сказать:« О, похоже, вы не на рынке для карандаша, который я продаю. Вы кого-нибудь знаете? »- говорит Ченкус. «Не тратьте время на то, чтобы тратить деньги на людей, которые не используют то, что вы продаете».

Если вы не надеетесь заставить кого-то купить карандаш, не нажимайте, когда покупатель говорит, что он вам не нужен.

Ты говоришь: Поскольку вы не пользуетесь этим карандашом, который я продаю, есть ли в вашей компании еще кто-то, кому он может понадобиться?

Вести беседу

Планируйте свой разговор, чтобы избежать тупиков. Одна из распространенных ловушек: начать торговую сессию, отбросив все замечательные качества карандаша. «Худшее, что вы можете сделать в ответ на этот вопрос, — это начать сначала продавать меня, не решая, есть ли у вас что-то ценное, чтобы предложить мне», — говорит Сирлз.

Кроме того, после того, как вы перечислите все хорошее, что есть с карандашом, спросите интервьюера, хочет ли он его купить, и он скажет «нет», вам не о чем говорить, говорит Ченкус. Большинство соискателей терпят неудачу после этого.

Нормально немного подделать свою уверенность, чтобы разговор продолжался. Это лучше, чем сидеть в тишине. «Худшее, что может сделать собеседник, — это не пытаться», — говорит Ценкус.

Фермер соглашается. «Интервьюер увидел бы это как человека, который легко гремит и может развалиться в неожиданной ситуации».

Ты говоришь: «Ну, я уверен, что мы сможем найти правильный продукт для удовлетворения ваших потребностей. Хотите ли вы просмотреть эту ручку? Это на самом деле апгрейд от карандаша.

Продайте больше своих умов

В каждом интервью, независимо от того, просят вас продать карандаш или нет, вы на самом деле продаете себя. Поэтому вам нужно быть готовым к самым умным ответам, самым быстрым ответам и лучшему способу заключения сделки. Не могли бы вы помочь получить все это вместе? Присоединяйтесь к Monster бесплатно сегодня. Как участник, вы получите информацию об интервью, советы по карьере и полезные советы по поиску работы, отправленные прямо на ваш почтовый ящик. Эксперты Monster покажут вам, как составить ответы, которые заставят менеджеров по найму сесть и заметить, от описания вашей личности до рассказа о ваших сильных и слабых сторонах и объяснения, почему вы хотите получить работу. Считайте, что карандаш продан.

Оставьте комментарий