articles.bplans.com-how-to-finance-your-startup-advice-from-10-entrepreneurs-.html
Одно из самых важных решений, которое может принять новый владелец бизнеса, — то, как они собираются финансировать свое предприятие.
Начальная загрузка, экономия средств на протяжении многих лет, заимствование средств у друзей и семьи, получение банковского кредита и предоставление инвесторов — все это приемлемые варианты, но некоторые из них будут работать лучше, чем другие для вашего конкретного бизнеса.
Чтобы помочь вам лучше понять свой выбор — и узнать, как другие справились с этой задачей — мы задали членам Совета молодых предпринимателей следующие вопросы:
Когда вы впервые начали свой бизнес, как вы его финансировали? Какой совет вы бы дали предпринимателям на ранних стадиях, которые рассматривают варианты их финансирования?
1. Годы сбережений
«Как и в любом другом начинании, у вас должен быть правильный, реалистичный бюджет. С тех пор, как мне исполнилось 20 лет, я уже копил деньги на свой бизнес, поэтому, когда пришло время открыть магазин, у меня были для этого средства. Многие предприниматели берут кредиты и выбирают этот путь. Это зависит от того, какие ресурсы у вас есть и сколько вам нужно ». — Стефани Уэллс, Грозные формы
2. Снижение моих расходов на проживание
«Я не раз упоминал, что начинал свою компанию удаленно и из небольшого недорогого городка. Я думаю, что это важно для стартапов. Вы можете использовать свои собственные сбережения для финансирования своей компании и переехать в более дешевый район, чтобы сэкономить деньги. Вам не нужно находиться в большом дорогом городе, чтобы открыть свою компанию ». — Томас Гриффин, OptinMonster
3. Пот справедливости
«В моем банке было всего несколько денег, чтобы начать свой бизнес, которых было достаточно, чтобы получить дешевый виртуальный сервер и мое доменное имя. Все остальное я строил в свое свободное время, пока не смог набрать обороты и показать, что есть реальная ценность, прежде чем пытаться привлечь какое-либо внешнее финансирование. Не пытайтесь получить финансирование для чего-то, что вы не могли бы сначала финансировать из своего собственного времени и ресурсов », — Джеймс Симпсон, GoldFire Studios
4. Подход гаражной распродажи
«Подход гаражной распродажи — это простой, финансово безопасный и эффективный подход к запуску бизнеса, основанного на услугах. Вначале вы сосредотачиваетесь только на продаже услуг, в которых у вас уже есть опыт и которые вы можете выполнить вручную. Таким образом, ваши самые большие затраты — это просто ваше личное время. Придерживайтесь того, что вы знаете, реинвестируйте прибыль в развитие бизнеса и обучайте людей своей методологии ». — Николай Часинов, Teknicks
5. Самозагрузка и заимствование у семьи
«Некоторые бизнес-модели больше подходят для начальной загрузки, чем другие. Когда вы начинаете с консалтингового бизнеса, вам легче финансировать себя. По мере того, как вы прогрессируете и смотрите на совершенствование конкретного продукта, вам нужно будет искать финансирование. Единственный способ надежно сделать это и сохранить право собственности на продукт — это сначала найти друзей и семью ». — Николь Муньос, Nicole Munoz Consulting Inc.
6. Местные конкурсы бизнес-планов
«Прежде чем мы привлекли венчурных инвесторов, мы финансировали нашу MVP, участвуя в местных и университетских бизнес-конкурсах. Конкурсный процесс дал нам действительно ценную обратную связь, которую мы могли бы использовать для итерации продукта. Кроме того, мы смогли использовать выигрыши от каждого конкурса, чтобы сделать небольшие инвестиции в рекламу MVP, чтобы получить дополнительные отзывы пользователей и протестировать рекламные каналы ». — Колтон Гарднер, сосед
7. Недорогой внештатный труд
«Ваше первое доказательство концепции может быть сделано без технического соучредителя или больших денег. Наймите кого-нибудь в Upwork или агентстве по созданию прототипов, чтобы создать супер простую урезанную версию (минимальный жизнеспособный продукт), которая демонстрирует ваш продукт. Обычно это можно сделать всего за несколько тысяч долларов. Эта версия может помочь вам привлечь внимание пользователей, инвесторов или специалистов по набору персонала ». — Энди Каруза, FenSens
8. Умные Расходы и Соединения
«Когда я впервые начал свой бизнес, я частично финансировал его сам. Я сделал это, составив бюджет для своих расходов, чтобы покрыть необходимые мне расходы. Кроме того, я нашел несколько надежных партнеров, которые имели солидный опыт, чтобы присоединиться ко мне. Наличие партнеров снижает первоначальный риск создания и финансирования вашего собственного бизнеса, а бюджетирование помогает гарантировать, что ваш капитал не иссякнет, прежде чем вы встанете на ноги ». — Дэвид Чен, Sharebert
9. Использование доходов для финансирования роста
«Вместо того, чтобы тратить энергию на поиски альтернативных источников финансирования, начните продавать свой продукт клиентам и постепенно увеличивайте свою компанию, используя получаемый доход. На ранних стадиях вашего бизнеса вам не нужно генерировать большие объемы продаж. Вместо этого получайте отзывы клиентов на ранних этапах, чтобы улучшить свое предложение, чтобы вы могли еще больше увеличить продажи ». — Firas Kittaneh, Zoma
10. 0% годовых кредитных карт
«Я основал Alphametic Agency, используя кредитные карты 0% годовых и распределял платежи в периоды без процентов. Карты были оплачены вовремя без начисленных процентов, и бизнес установил отличную кредитную линию. Стоит отметить, что рост цифрового агентства на основе услуг по сравнению с ростом бизнеса на основе продуктов — это яблоки с апельсинами, а мои расходы были в основном связаны с персоналом ». — Мэтью Капала, Alphametic
Эти ответы предоставлены Советом молодых предпринимателей (YEC), организацией по приглашению, в которую входят самые успешные молодые предприниматели мира. Члены YEC представляют почти каждую отрасль, ежегодно приносят миллиарды долларов дохода и создали десятки тысяч рабочих мест. Узнайте больше на yec.co.
(Оценок пока нет)