Как 4 миллиона долларов в частном акционерном капитале помогли Supergoop увеличить продажи с 1 миллиона до 40 миллионов долларов

www.inc.com-magazine-201908-christine-lagorio-chafkin-supergoop-holly-thaggard-sunscreen-jmk-consumer-growth-partners-private-equity.html.html

Холли Тэггард не искала помощи для своей компании Supergoop, специализирующейся на солнцезащитных средствах для детей в Сан-Антонио. Будучи открытой для идей, она встречалась со многими людьми. «Я просто приняла все эти встречи. Инвесторы хотели познакомиться с нами. В то время мы явно не собирали капитал в рамках официального раунда», — говорит она. Одна из этих встреч состоялась с Джоном Кенни, партнером в частной инвестиционной компании TSG Consumer Partners из Сан-Франциско. К концу их разговора, в конце 2012 года, у нее появился инвестор.

Продажи солнцезащитных кремов Supergoop составили около 1 миллиона долларов — недостаточно, чтобы заинтересовать TSG. Вместо этого Кенни предложил вложить 100 000 долларов своих собственных денег. Увлеченный страстной историей основателя, он был привлечен к воодушевлению Таггарда и его миссии по защите людей всех возрастов от вызывающих рак ультрафиолетовых лучей.

В конце 2013 года Тэггард узнал, что 20-летний ветеран PE покидает TSG, чтобы основать собственную фирму, JMK Consumer Growth Partners. Его целью было сделать несколько инвестиций в компании с последователями культа. Supergoop подходил естественным образом: в 2015 году JMK инвестировала в Supergoop 4,5 миллиона долларов из раунда стоимостью 6,5 миллионов долларов.

На следующий день после закрытия сделки Кенни и соучредитель JMK Сара Вельфель встретились с Тэггардом в Нью-Йорке, чтобы выработать план роста. Кенни предложил два значительных изменения, первое из которых касалось географии. «Люди, с которыми нам нужно работать над этим брендом, мы не найдем в Сан-Антонио», — вспоминает Кенни. Тэггард также знала, что в глубине души ей нужно будет открыть офис в Нью-Йорке, и согласилась.

Но второе серьезное изменение было тем, чего она не ожидала — новым лидерством. «Что делает основателей такими великими, как предприниматели, очень редко делает их лучшими людьми для ведения бизнеса, когда он получает десятки миллионов долларов», — говорит Кенни. «Их опыт не вокруг процесса». Он высказал идею о наборе президента для ежедневного управления компанией, чтобы Тэггард мог управлять инновациями продуктов и общей евангелизацией. «Вы тщательно готовитесь к этому и откровенны, что речь не идет о контроле над бизнесом», — говорит он.

Таггард с готовностью воспользовался советом, но эту идею было сложно реализовать. В конце концов, однако, понятие стало освобождающим. Она знала, что ее сильные стороны — интуиция продукта и продажи, а не управление операциями. «Я не только не очень хорош в этом, но и на самом деле меня это не интересует», — говорит Тэггард. «Я понял, что видение без казни — это просто галлюцинация».

Кенни и Вуелфель помогали руководить поиском руководителей, что привело к Аманде Болдуин, которая руководила розничной стратегией бренда Dior в компании предметов роскоши LVMH. Она также работала в частной инвестиционной компании Apax Partners, поэтому она понимала динамику отношений между инвестором и основателем.

В 2016 году Болдуин стал президентом Supergoop и открыл офис в Нью-Йорке. В этом «втором штабе» сейчас работают 30 человек; в Сан-Антонио их 12. Таггард приписывает ей привнесение ясности и структуры в Supergoop. «Она — клей, который скрепляет всех лидеров нашей команды», — говорит она.

Supergoop продается в Интернете и в таких магазинах, как Sephora, Nordstrom и Bluemercury, и в 2018 году он принес доход в 40 миллионов долларов. Вспоминая, Тэггард поражен тем, как случайный разговор закончил калибровкой траектории Supergoop. «Я не могу сказать вам, как мне повезло, что я встретила Джона», — говорит она. «Это почти как новый высокопоставленный человек в команде, который не получает зарплату».

С июля по август 2019 года выпуск журнала Inc.

Оставьте комментарий