Два эксперта на рабочем месте о том, как спроектировать идеальный офис и почему открытые макеты не всегда плохи

www.inc.com-graham-winfrey-workplace-experts-open-plan-office-brian-chen-room-harvard-study.html.html

Если вы предприниматель и планируете построить или спроектировать новый офис, Брайан Чен и Итан Бернштейн были бы хорошими людьми для знакомства.

Бернштейн: Мы долгое время жили с предположением, что если мы построим что-то определенным образом, люди будут определенным образом взаимодействовать в этом пространстве. Но люди не реагируют на пробелы, они интерпретируют их, а затем используют их в своих целях. Поэтому, если вы не дадите им возможность самим определить эти пространства, вы просто разозлите людей, а не получите то, что вы хотите, из своего рабочего пространства.

Чен: Когда вы создаете цифровой опыт, у вас есть UX-дизайн, A / B-тестирование, и вы можете выполнять итерации так, чтобы на самом деле не иметь физического следствия. Поскольку мы не знаем, как люди будут вести себя в разных средах, это действительно помогает создать среду, способствующую итерации. Когда вы можете сделать это, у вас есть возможность создать действительно замечательные впечатления в офисе.

Бернштейн: Теперь у нас есть средства для более гибкого подхода, когда вы немного меняетесь и видите, как люди реагируют. Это имеет по меньшей мере три преимущества: во-первых, вы действительно чему-то научились и со временем поправляетесь. Во-вторых, ваши сотрудники могут на самом деле создавать пространство, а не просто делать это для них. И в-третьих, вы создаете пространство, которое может позволить сотрудникам делать многие вещи лучше, чем они делали это раньше. Вы не просто берете их старые шаблоны и помещаете их на карту меньшего размера. Вы даете им возможность создавать новые, лучшие образцы.

Чен: План открытого этажа часто неправильно понимают. Это может порождать все эти замечательные взаимодействия и взаимодействия между сотрудниками, но только если вы разбросаны в подходящих местах для размещения других видов деятельности. Создавая пространство для конфиденциальности, вы создаете пространство для совместной работы. Ошибки возникают, когда вы пытаетесь свести все эти различные виды деятельности в одну среду.

Бернштейн: Меня цитировали, что открытые офисы — это плохо. Нет ничего изначально плохого или хорошего в среде, в которой люди перестают так много общаться лицом к лицу и начинают больше работать в Интернете или действовать. Если вы работаете в глобальном предприятии и хотите, чтобы люди использовали опыт, где бы он ни находился в мире, это может означать скорее электронное, а не непосредственное взаимодействие. Это все контекстно. Открытые офисы не обязательно подводят нас — то, как мы их проектируем, внедряем и используем.

Чен: Существуют самые разные среды, в которых можно выполнять работу, поскольку ноутбуки и мобильные телефоны являются основными инструментами, которые мы используем. Таким образом, офис становится меньше о максимальной производительности и больше о конкуренции с вашим домашним офисом и кафе. И поскольку офис теперь должен конкурировать с этой сетью мест, он должен начать выглядеть и чувствовать себя совершенно по-другому. Это должно быть место, где хотят быть ваши сотрудники, а не просто работа. Им нужно чувствовать себя комфортно и с радостью ходить в офис каждый день. Это становится критически важным, поскольку люди становятся все более и более конкурентными дифференциаторами между одной компанией и другой.

Бернштейн: Весь проект работы и организации, включая физический дизайн, действительно основан на непредвиденных обстоятельствах. И поэтому мы не хотим пытаться найти идеальный дизайн. Что мы на самом деле хотим сделать, так это найти способ позволить всем нам вместе поэкспериментировать с дизайном таким образом, чтобы мы могли коллективно достичь пространства, которое может конкурировать с домом, Starbucks, WeWork — всеми другими местами, которые мы могли бы выбрать работать.

Опубликовано: 10 сентября 2019 г.

Оставьте комментарий