Что нужно знать менеджерам о работе с поколением Z

www.thebalancecareers.com-working-with-gen-z-4771336.html

Самое последнее поколение — Поколение Z — колеблется между 1997-2012 гг., Что означает, что старейшие представители Gen Z были жизнеспособными членами рабочей силы с 2011 года. Хотя большинство будущих сотрудников Gen Z все еще учатся в школе, многие работники Gen Z становятся идеальными кандидатами для компаний, открывающих новые позиции.

Чтобы лучше понять эту новую волну работников, важно получить представление о том, что они ищут в рабочей среде и какие у них тенденции. Таким образом, вы также сможете предвидеть возможные изменения для вашего собственного бизнеса в будущем.

В опросе, проведенном Исследовательским институтом занятости колледжа, 83% респондентов сообщили, что они наняли хотя бы одного недавнего выпускника в течение 2017-2018 учебного года; эти выпускники являются первой волной поколения Z.

Gen Z была первой группой, рожденной в эпоху интеллектуальных технологий и альтернативных образовательных структур, таких как классы для совместной работы и практические методы обучения.

Поскольку доступ к информации и методам обучения радикально изменился со времен поколения Y, и можно с уверенностью предположить, что поколение Z будет стремиться к рабочим местам, которые соответствуют их стилю обучения.

Согласно полевому исследованию из Центра онлайн-школ, 41% Gen Zers планируют начать свой собственный бизнес. Хотя этот прогноз еще не стал реальностью, он все еще значительно выше, чем 4% тысячелетий (и также несколько генералов Зерса), которые в настоящее время владеют собственным малым бизнесом. Это не означает, что Генерал Зерс не будет выполнять свою цель — владеть собственным бизнесом — средний возраст для начала бизнеса, который нанимает хотя бы одного человека, 42 года

Желание начать бизнес и нанять других людей — не единственный способ, которым Gen Z демонстрирует индивидуальный дух. Согласно отчету Upwork за 2018 год, 46% работы Gen Z в экономике концертов — либо в качестве дополнения к своей повседневной работе, либо в качестве основного источника дохода.

В отличие от пожилых работников, Gen Zers выбирает экономику концертов в качестве первого выбора, поскольку она дает им большую гибкость по сравнению с их собственной работой, а также более простой способ исследовать карьерные пути, которыми они увлечены, не занимая их полный рабочий день.

Таким образом, в то время как старейший генерал Зерс не был в рабочей силе в течение длительного времени, становится очевидной тенденция выбора самостоятельной занятости вместо работы на других. Когда это возможно, многие представители Gen Z каким-то образом стали заниматься индивидуальной трудовой деятельностью, и вы можете ожидать увеличения этих чисел по мере того, как члены когорты Gen Z приобретают опыт работы и заканчивают обучение.

В то время как многие Gen Zers стремятся к экономике концертов, значительный процент все еще будет искать работу в офисе на полный рабочий день. Как работодатели, вы должны понимать ценности сотрудников Поколения Z, чтобы наилучшим образом использовать их таланты. С родителями Gen X, которые, вероятно, помогли им пройти их образовательную и профессиональную карьеру, Gen Z выйдет на рынок труда с сильным образованием и амбициями, но значительно меньшим корпоративным опытом работы. Традиционная иерархическая корпоративная структура является немного абстрактной, и в целом более непривлекательной для Gen Z, что ясно видно из их пристрастия к внештатной работе, в отличие от стандартного рабочего дня 9-5. Если они оказываются в офисе, есть несколько условий, к которым они стремятся. Например:

  • Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение28% тысячелетних сотрудников сообщили, что чувствуют себя сожженными и переутомленными. Согласно опросу, проведенному Gallup, из-за этого изнеможения вероятность того, что они заболеют или уйдут из-за стресса, увеличится на 63%. При поведении тысячелетнего возраста, отражающем тенденции следующего поколения, важно учитывать эти действия, чтобы гарантировать, что молодые сотрудники не будут не выгорает, теряет производительность или теряет боевой дух.
  • Поколение Z нуждается в совместной человеческой среде, Несмотря на то, что на сегодняшний день это поколение наиболее сфокусировано на технологиях, согласно недавнему опросу, более 90% Gen Zers предпочитают иметь человеческий фактор в свой рабочий день и предпочитают взаимодействовать с технологическим проектом с другими членами команды на их стороне.
  • Более частая обратная связь обязательна, 66% Gen Zers заявили, что желают многократных проверок у менеджера в течение недели, так как доказано, что это помогает удерживать сотрудников и повышает их производительность.

Поколение Z уделяет большое внимание всестороннему обучению на рабочем месте. Но поскольку это поколение получило образование в новой, более сфокусированной на технологиях и совместной среде, традиционные стандарты обучения сотрудников, возможно, должны быть адаптированы для новой рабочей силы.

Согласно исследованиям, проведенным LinkedIn, они предпочитают микрообучение и самостоятельное обучение, а не традиционный подход к обучению. Кроме того, они ищут инструкции, которые дадут представление о лучших способах продвижения на рабочем месте, адаптации к изменяющимся технологиям и структуре компании, а также о лучших методах перенаправления этих знаний в случае прекращения их работы.

Это означает, что командам по обучению и развитию в компаниях, нанимающих Gen Zers, придется работать, чтобы изменить способ обучения новым навыкам, а не ожидать от своих новых сотрудников — первых цифровых аборигенов — соответствия старым методам.

Поскольку Gen Z проводит больше времени в рабочей силе, это будет продолжать менять работу компаний. Будут ли последующие поколения следовать их примеру или подталкивать их к соответствию, еще неизвестно. Но имейте в виду, что если сотрудники Gen Z на вашем рабочем месте не удовлетворены или не получают регулярной обратной связи, многие Gen Z с радостью переходят к экономике концертов, и это убыток для работодателей, которым необходимо привлекать и удерживать молодое поколение. рабочих.

Оставьте комментарий