7 способов исследования компаний до собеседования

www.thebalancecareers.com-tips-for-researching-companies-before-job-interviews-2061319.html

Возможно, вы слышали совет о том, что важно иметь несколько вопросов для менеджера по найму, когда вы берете интервью для работы. Это правда, что интервьюеры будут ожидать, что вы проявите любопытство и интерес к их организации, и они будут ожидать, чтобы задавать вопросы, задавая вопросы, но также верно, что вы должны прийти на собеседование с хорошим базовым уровнем знаний о компании.

Надеюсь, вы узнаете много нового о компании во время интервью — например, подойдет ли вам, например, организация и культура компании. Но во время собеседования не время узнавать основную информацию о компании. Вы должны знать все это, прежде чем вступить в корпоративный штаб.

Хорошей новостью является то, что легче, чем когда-либо прежде, узнать о работодателе до собеседования. Потратьте некоторое время заранее, чтобы узнать как можно больше онлайн. Затем подключитесь к своей реальной сети, чтобы узнать, кто из ваших знакомых может помочь вам дать преимущество перед другими кандидатами. Сделайте свое исследование, и вы произведете гораздо лучшее впечатление на менеджера по найму. Вот советы по исследованию компаний перед собеседованием.

Начните с посещения сайта компании. Там вы можете ознакомиться с формулировкой миссии организации, ее историей, продуктами и услугами, руководством, а также информацией о культуре компании. Информация обычно доступна в разделе «О нас» сайта. Если на сайте есть раздел «Пресса», прочитайте ссылки.

Обратите внимание на темы, которые неоднократно всплывают на сайте. Столько, сколько любые заявленные корпоративные ценности, слова, которые компании выбирают, чтобы описать себя, говорят. Вы хотите работать в месте, где люди «стремятся к совершенству», или это заставляет вас чувствовать себя уставшим? Вам нравится идея работать с людьми, которые считают свою семью сотрудниками, или вам нужно больше дистанции между вашей работой и личной жизнью? Конечно, организации используют гиперболу, когда говорят о себе … но это часто довольно красноречиво.

Далее, проверьте учетные записи компании в социальных сетях. Посетите их страницы в Facebook, Instagram и Twitter. Это даст вам хорошее представление о том, как компания хочет, чтобы ее потребители видели это. Нравится или следите за компанией, чтобы получать обновления. Вы найдете некоторую информацию, которую вы, возможно, не нашли иначе.

Вы также можете раскрыть некоторые красные флаги. Например, если у организации нет профессионального присутствия в социальных сетях, или если оно периодически и непоследовательно обновляется, они могут не полностью контролировать свой имидж.

Профили компаний LinkedIn — это хороший способ быстро найти дополнительную информацию о компании, которая вас интересует. Вы сможете увидеть ваши связи в компании, новые сотрудники, рекламные акции, опубликованные вакансии, связанные компании и статистика компании. Если у вас есть связи в компании, рассмотрите возможность связаться с ними. Они могут не только сказать вам хорошее слово, но и поделиться своей точкой зрения на компанию и дать вам советы, которые помогут вам в интервью.

Взгляните на профиль LinkedIn вашего интервьюера, чтобы получить представление об их работе и их прошлом. Ищите любые общие ссылки между вами. Вы знаете тех же людей? Вы ходили в ту же школу? Вы являетесь частью одной группы, онлайн или вне? Эти общие ссылки могут помочь вам установить связь во время собеседования.

Вы можете узнать, каких кандидатов на должности, на которых вы проводите собеседование, спросили, и получить совет о том, насколько сложным было интервью. Используйте отзывы, чтобы помочь понять культуру компании. Тем не менее, принимайте их с недоверием — сотрудники чаще всего оставляют отзывы, когда они недовольны. Пока вы читаете отзывы, ищите повторные темы. Чем больше упоминаний получает тот или иной субъект (будь то похвала за гибкий график или недовольство старшим руководством), тем больше вероятность, что он будет точным.

Поиск в Google и Новости Google по названию компании. Это может быть бесценным. Вы можете узнать, что компания расширяется в Азии, например, или недавно получила раунд стартового финансирования. Или вы можете обнаружить, что недавний продукт не соответствует требованиям или должен быть отозван. Эти знания могут помочь сформировать ваши ответы на вопросы интервью.

Вы знаете кого-то, кто работает в компании? Спросите их, могут ли они помочь.

Наряду с исследованием компании имеет смысл рассмотреть всю отрасль. Например, если вы проводите собеседование на работу в ипотечной компании, полезно знать о текущих тенденциях домовладения. Познакомьтесь с крупнейшими конкурентами компании и определите их успехи и недостатки. Понимание отрасли и конкурентов компании должно произвести впечатление на интервьюеров.

Исследования вашей компании сделают ваши ответы на вопросы убедительными и покажут, что вы будете полезны для их целей и результатов.

Кроме того, ваши знания помогут вам дать конкретный ответ, если вас спросят, почему вы хотите работать в компании. Вы можете поделиться деталями о вещах, которые вам нравятся, о компании, ее миссии или культуре.

Оставьте комментарий