4 способа продать себя в следующем собеседовании

www.thebalancecareers.com-how-to-sell-yourself-during-a-job-interview-4153288.html

Что значит хорошо выступать во время интервью? Что ж, вам нужно показать, что у вас есть необходимые знания и опыт, а также хорошее соответствие роли и культуре компании. Думайте об этом как о расширенной, личной версии той же самой работы, которую вы сделали в заявлении о приеме на работу, чтобы получить интервью.

Но вам нужно сделать больше, чем просто снять флажки в списке вашего интервьюера — вы хотите, чтобы человек, с которым вы говорите, испытывал радость от предложения. Это означает, что вы должны продавать себя интервьюерам, чтобы понять, что вы сильный кандидат. Звучит ошеломляюще? Вот как начать.

Если вы не уверены в себе во время интервью, оно покажет. Делайте все возможное, чтобы внешне проявить уверенность при встрече с интервьюерами. Очень важно то, что вы говорите в ответ на вопросы (подробнее об этом позже), но то, как вы это говорите, а также ваш внешний вид и то, как вы себя ведете, также имеет значение. Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

Вы упали в кресле? Суетливость? Избегать зрительного контакта? Эти запреты могут сделать вас не сфокусированным, не заинтересованным в работе или неуверенным в себе. Поддерживайте хорошую осанку, смотрите в глаза, когда вы пожимаете руки, и садитесь в положение, которое излучает интерес к разговору. Вот советы по языку тела, которым нужно следовать во время вашего следующего интервью.

Нервы могут сделать словесные тики еще более заметными. Старайтесь не говорить «гм» ​​или «нравится» слишком много — и обуздать любую склонность к разговору — говорить с нарастающим тоном в конце каждого предложения. Uptalk — это речевой паттерн, который может сделать вас незрелым. Запись того, как вы практикуете вопросы на собеседовании или практикуете с вами друга, может помочь вам определить эти привычки.

Нет единого ответа на вопрос, что надеть во время интервью. Носите то, что вам удобно (если у вас зудящий шов или вы продолжаете дергать себя за край, интервьюеры могут заметить), но также выбирайте одежду, подходящую для конкретного интервью. То, что подходит для интервью в журнале мод, стартапов и розничной работы, отличается.

Хорошо практиковать то, что вы скажете в ответ на общие вопросы интервью. Интервьюеры будут ожидать, что вы будете готовы. Но только потому, что вопросы являются общими, не означает, что ваши ответы должны быть! Помните: вы хотите продать себя во время собеседования, и никто не хочет покупать смешной продукт. Стремитесь быть запоминающимися, чтобы ваши ответы оставались в памяти интервьюера даже через несколько дней после разговора.

Практикуя свои ответы, помните следующие советы:

Будьте конкретны, когда приводите пример. Не просто говорите: «Моя работа над этим проектом сэкономила деньги компании». Скажите интервьюерам, сколько денег и что вы сделали, чтобы сэкономить. Избегайте расплывчатых ответов

Расскажите историю, рассказав, что вы сделали или испытали. Легко сказать, что вы командный, детально ориентированный на себя стартер. Эти модные слова встречаются в списках вакансий, но ваша задача — перевести их в истории о себе. Это доказывает, что у вас есть качество. Поэтому вместо того, чтобы говорить «Я начинаю сам», скажите: «Когда я пришел на борт, для ежемесячного отчета был бумажный и цифровой рабочий процесс. Я исследовал, и удаление бумажного рабочего процесса привело к 10-процентной экономии, а также удалило дублирующую работу. Я представил свои выводы руководящей группе, и в следующем месяце мы перешли на новую, цифровую программу. Персонал почувствовал облегчение, и мы все рады сохранить окружающую среду ».

Сохраняйте это кратким в своих ответах, но отвечайте на прямой вопрос. Не бредите в своих ответах. Лучше сделать паузу на секунду, чтобы обдумать свои мысли, чем погрузиться и начать болтать минуты за минутами. С уважением относитесь ко времени интервьюера и обращайте внимание на подсказки. (Если интервьюеры кажутся скучными, они, вероятно, — заверните это!).

Следование этим стратегиям поможет вам избежать мягких ответов.

В некотором смысле, то, что хотят интервьюеры, очевидно: кандидат, который может хорошо выполнять свою работу и вписываться в компанию. Но это будет зависеть от позиций, отраслей и компаний. Чтобы понять потребности и потребности работодателя, изучите компанию и отрасль. Если прошло некоторое время (скажем, с тех пор, как вы написали сопроводительное письмо), проанализируйте описание работы.

Всегда думай: что я могу сделать для компании? Поможете ли вы им продавать больше виджетов, быстрее разрешать жалобы клиентов, оптимизировать рабочий процесс или обеспечивать удовлетворенность клиентов? Выясните, как вам это выгодно, и убедитесь, что это ясно в ответе на вопрос об интервью.

Интервью не время для скромности! Скорее, это момент, когда уместно сказать «Я сделал XYZ» или «Моя работа помогла сделать ABC». Старайтесь не говорить «мы» и обязательно упоминать ваши достижения. Если это неудобно, как хвастовство, подумайте о достижениях с точки зрения комментариев других людей:

  • Мои коллеги два года подряд признавали меня лучшим командным игроком.
  • В моем ежегодном обзоре мой менеджер был благодарен за мои организационные способности.

Выполните следующие действия, и вы непременно поразите интервьюеров своей уверенностью и пригодностью для данной должности.

Оставьте комментарий