4 шага для развития вашего бизнеса сейчас

www.entrepreneur.com-article-344395.html
14 января 2020 года 4 минуты чтения

Эта история появляется в выпуске журнала «Предприниматель» за январь 2020 года. Подписывайся «

Задача развития бизнеса удивительно похожа на трудности похудения. Это то, что я понял после развития моего первого бизнеса, фитнес-консультации под названием Born Fitness. Каждый год люди устанавливают решения (цели, KPI), начинают с сильного (много внимания в начале года), расстраиваются (трения от процесса), плато (возвращаются к старым привычкам) и наблюдают за апатией (паника и отсутствие) в центре внимания, если цели не достигнуты).

Вместо поиска магической пули систематический процесс облегчает выявление разрывов в системе, создание путей для прогресса и принятие агрессивных ставок, которые могут привести к большим успехам. Это работает с вашим здоровьем, и это работает с вашим бизнесом.

Чтобы в январе следующего года вам не приходилось сталкиваться с такими же вопросами, следуйте этому четырехэтапному плану, чтобы адаптировать свой бизнес, обеспечить ясность и начать новый рост.

Связанный: Разница между Быть Боссом и Быть Другом

Шаг 1: Оцените свое лицемерие.

Великие лидеры должны меньше беспокоиться о том, чтобы хорошо выглядеть, и больше внимания уделяют достижению основных целей. Определите ваши главные приоритеты (и их предполагаемое влияние), а затем выясните, где вы и ваша команда проводите основную часть вашего времени. Соответствуют ли эти проекты вашим основным целям?

Оттуда становится легче увидеть, где вы можете быть не выровнены. И если вы смещены, я рекомендую украсть стратегию у нашего бывшего клиента Тима Феррисса, который любит спрашивать: «Если бы это было легко, как бы это выглядело?» Используйте ответ, чтобы начать строить свою новую стратегию.

Связанный: Задайте этот вопрос, прежде чем рассматривать второе место

Шаг 2: укрепить свои сильные стороны.

Когда вы переоцениваете свой бизнес, естественная склонность заключается в том, чтобы сосредоточиться на своих слабостях. Но это не всегда лучший путь вперед. Вместо этого посмотрите, что вы делаете лучше всего. Есть ли возможность расти еще больше, сосредоточившись на том, где вы уже преуспеваете?

Часто ваши нынешние клиенты хранят ключи к вашему будущему росту. Работая с Four Sigmatic, процветающим брендом CPG, мы обнаружили, что удовлетворенность и удержание клиентов были феноменальными. Но нашим первым вопросом было не «Как мы можем привлечь больше таких клиентов?». Вместо этого было «Как мы можем углубить отношения с существующими опытными пользователями?». Это привело к исследованию, которое открыло новую стратегию вознаграждения текущих клиентов, которая увеличил срок службы, среднюю стоимость заказов и рефералов — огромный шаг вперед для бизнеса.

Связанный: Как обращаться со звездными служащими с плохими отношениями

Шаг 3: Поставьте под сомнение свои слабости.

У каждого бизнеса есть свои недостатки, и лидеры часто чувствуют необходимость немедленно устранить эти утечки. Но это не всегда правильный шаг.

Вы не можете сделать все сразу, и рост может быть побочным продуктом сужения в одной или двух сферах. Это может означать вложение вашей энергии в свои сильные стороны. И хотя ваша интуиция может сказать вам, что вы также должны немедленно устранить свои слабости, сначала подведите итоги. Если они не мешают вашему бизнесу двигаться вперед, наилучшее использование вашего времени или денег (на данный момент) может быть в другом месте.

Шаг 4: Сделайте большие качели.

У основателей возникает искушение рисковать, опасаясь неудачи. Это логично: бизнес сложен, а неудача возможна! Но подумайте об этом так: даже когда вы играете безопасно, шансы все еще против вас. Когда вы берете на себя больший риск, шансы не намного хуже, а вознаграждение экспоненциально выше.

Пока вы несете финансовую ответственность, вы можете быть стратегически смелыми. Это лучший способ добиться самой высокой вероятности успеха.

Оставьте комментарий