3 психологических взлома, которые поднимут ваш бизнес и привлекут клиентов

articles.bplans.com-psychology-hacks-that-will-elevate-your-business-and-attract-customers-.html

Представьте, что вы способны предсказать, как люди думают, чувствуют и действуют. Если вы построите взаимодействие с клиентами на основе этих ожидаемых результатов, ваш бизнес мгновенно станет быстро развивающимся.

Хотя эту сверхдержаву еще предстоит полностью раскрыть, область психологии приблизилась. Психологи, которые стремятся узнать больше о поведении и причинах принятия решений, опубликовали бесчисленное количество результатов, которые объясняют феномены в принятии решений человеком.

Применение этих результатов к вашей бизнес-модели не позволит вам точно предсказать следующий шаг вашего клиента, но общее понимание психологии поднимет ваш бизнес и создаст более приятный опыт для покупателей.

Чтобы начать свое погружение в безграничный мир психологии, вот три способа, которые вы можете внедрить в свой бизнес прямо сейчас.

1. Эффект ИКЕА

Если вы когда-либо приобретали предмет мебели из ИКЕА, вы также прошли через процесс сборки этого предмета мебели. После нескольких часов сидения в неудобных позах, потери, поиска винтов и нескольких ругательств, ваш новый стол, наконец, стоит прямо во всей красе.

Каждый раз, когда вы смотрите на этот стол, вы не просто видите новый предмет мебели, вы чувствуете гордость за то, что играете ключевую роль в его создании.

Ваша повышенная эмоциональная привязанность к продукту проистекает из «эффекта IKEA». Это явление также проявляется в магазинах йогурта с самообслуживанием. Это явление говорит о том, что люди будут больше наслаждаться продуктом, если будут играть свою роль в его создании.

Применение этой концепции в вашем бизнесе не означает полную реконструкцию вашего производственного процесса или каких-либо шведских мебельных деталей. Очень простой способ обратиться к всеобщему желанию создать — это провести маркетинговое мероприятие. Например, в продуктовом магазине может быть организовано мероприятие, на котором людям предлагается создать собственную персонализированную сумку для покупок. Теперь каждый раз, когда они берут свои продукты с сумкой в ​​руке, им напоминают об их чувстве достижения и гордости, делая весь процесс покупок более приятным.

2. Психология цвета

Возможно, одна из самых незаметных тактик, используемых в маркетинге и брендинге, — это цветовая психология. Компании используют определенные цвета, чтобы вызывать эмоции и физические реакции, которые являются настолько естественными, большую часть времени вы даже не замечаете.

красный

Красный цвет ассоциируется со страстью, опасностью и волнением. Вы, вероятно, заметили, что ваши глаза мгновенно мерцают в сторону красного предмета, потому что ваше тело реагирует на возможную угрозу.

Красный — такой мощный цвет, который просто смотрит на него, ускоряет ваш кровоток, ускоряет ваш метаболизм и фактически делает вас более голодным.

Подумайте о Coca Cola, чей красный логотип мгновенно ассоциируется с свежим удовольствием холодной газировки. Lego также использует красный цвет, потому что глаза детей мгновенно обращаются к их продукту, и это усиливает ощущение приключений и волнения, которое возникает при создании legos. финансовая панель

желтый

Желтый цвет, идеальный выбор для смайлика, является воплощением счастья. Желтый заставляет вас думать о лете, цветах и ​​позитиве и дает вам чувство удовольствия и теплого удовлетворения.

Подумайте о бренде Sun Chips, в котором теплый цвет счастья сочетается с солнцем, и вы почувствуете себя лучше при покупке. Многие пищевые компании используют красный и желтый вместе, потому что положительные эмоции счастья и азарта переводятся на их продукты питания и ассоциируются со вкусом.

синий

Синий цвет, который заставляет вас думать о бесконечном небе и глубоких океанах, как известно, вызывает спокойствие, сонливость и чувство гармонии. Этот цвет не вызывает проблем и прост в обращении, что делает его идеальным выбором для компаний, которые помогают клиентам решать стрессовые проблемы. Подумайте о ADT — система домашней безопасности. Их клиенты сталкиваются с угрозой, и синий цвет дает им ощущение спокойствия и безопасности, давая возможность ADT с первого взгляда.

3. Взаимность

Мы все стали жертвами неизбежного танца на день рождения. Когда кто-то в вашей жизни дарит вам дорогие часы, вы почти ожидаете, что вы дадите им что-то равное в день рождения. Причина, по которой вы чувствуете эту склонность «вернуть услугу», связана с эффектом взаимности.

Правило взаимности — это социальная норма, которая заставляет вас чувствовать себя обязанным вернуть услугу, если кто-то сначала что-то вам предложит. Эта склонность проистекает из глубоко укоренившегося желания помогать другим в вашем роде, создавая союзников для защиты вашего вида. Реализация взаимности в вашей бизнес-модели может быть достигнута путем создания страницы ресурсов на вашем веб-сайте, где предлагаются бесплатные ценные документы в обмен на электронную почту или контактную информацию. Сбор электронных писем позволит вам составить список потенциальных клиентов и начать рассылать интересные последовательности сообщений, которые определяют вашу компанию.

Психология в бизнесе

Понимание того, как потребители думают, чувствуют и действуют, важно для обеспечения продуктов, которые обращаются к вашей нише. Психологические эффекты дают убедительные доказательства феноменов, которые естественны для вашего целевого рынка и могут эффективно использоваться при оценке с учетом ваших суждений и в соответствии с вашей существующей бизнес-моделью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, в среднем: 5,00 из 5)
     

Оставьте комментарий