12 необычных, но полезных вещей для включения в письмо о предложении вашего сотрудника

smallbiztrends.com-2020-02-employee-offer-letter.html.html

Письмо-предложение часто включает в себя такие вещи, как название и описание должности, вознаграждение и льготы, а также любые условия или непредвиденные обстоятельства, но вы не ограничены только этими элементами. Как работодатель, вы можете делиться важной информацией, а также добавлять личный контакт, чтобы приветствовать вашего нового потенциального сотрудника.

Чтобы выделить некоторые варианты, мы попросили членов Совета молодых предпринимателей следующее:

«Какую необычную, но потенциально полезную вещь включить в письмо о предложении сотрудника? Почему это поможет?

Вещи, чтобы добавить к вашему письму предложения сотрудника

1. Траектория их роста

«Соискатели не могут дождаться, чтобы увидеть предлагаемую зарплату и льготы, но они могут быть более привлечены к возможности, зная, что у них большие и более ясные перспективы роста. Некоторые работодатели оставляют вас на долгие годы, а другие активно работают над тем, чтобы предоставить вам ресурсы для профессионального развития и путь к вашему следующему продвижению по службе. Поделитесь этим в письме-предложении, чтобы закрыть больше кандидатов ». ~ Firas Kittaneh, Zoma Mattress

2. Следующие шаги

«Нет ничего хуже, чем желание начать работу над новым проектом и не знать, что произойдет дальше или что от вас ожидают. Мы хотели бы включить краткую дорожную карту того, как будут выглядеть их первые несколько месяцев, чтобы дать им идею, показать им, что мы обдумали это с нашей стороны, а также иметь план для себя — такой как неделя адаптации, обзор первого месяца и т. д. »~ Карл Кангур, Above House

3. Информация о компании

«Одна вещь, которую мы хотели бы упомянуть в письмах с предложениями сотрудников, — это ежегодное отступление компании. Наша компания является удаленной, поэтому ежегодное отступление нашей компании важно для личного собирания членов нашей команды, установления взаимопонимания и формирования сильной корпоративной культуры. Кроме того, это отличное преимущество для наших сотрудников, потому что они получают оплачиваемую поездку на пять звезд каждый год ». ~ Томас Гриффин, OptinMonster

4. Уникальные офисные льготы

«Соискатели будут благодарны, если узнают, есть ли в вашем офисе уникальные льготы, например, благоприятная среда для домашних животных. Это помогает кандидатам, которые хотят ощутимых стимулов прийти в офис. Если у них есть кошка или собака, и они знают, что их менеджер в порядке с маленьким щенком или большим котенком породы мейн-кун, в результате они будут чувствовать себя более комфортно. Это также позволяет другим сотрудникам наслаждаться атмосферой ». ~ Патрик Барнхилл, специалист ID, Inc.

5. Видео от основателей

«Кандидаты на работу сегодня заботятся не только о зарплате и пособиях. Пользовательское видео, выкрикиваемое генеральным директором или основателем, может иметь большое значение для приветствия новых сотрудников (и заставить их принять участие в видении компании в дополнение к принятию работы). Потратьте лишние пять минут, и вы будете удивлены увеличением числа предложений ». ~ Дэн Голден, BFO (быть найденным онлайн)

6. Позитивное отношение

«То, как вы выражаете себя в письме с предложением, говорит гораздо больше, чем вы думаете. Представьте, что вы держите отрицательный, обескураживающий или даже недружелюбный тон. Это могло бы заставить любого кандидата отказаться от этой работы. Убедитесь, что вы говорите профессиональным, дружелюбным тоном, который легко получить ». ~ Стефани Уэллс, Грозные формы

7. Политика компании

«Может показаться, что это не то, что написано в письме о предложении сотрудника, но оно заслуживает места. Возможно, не полный список, но те, которые наиболее актуальны для нового найма. Таким образом, они лучше понимают, во что именно они ввязываются, прежде чем подписать пунктирную линию ». ~ Эндрю Шрейдж, Money Crashers Personal Finance

8. Результаты теста

«Письмо о предложении — это еще один способ дать кому-то контракт. Прикрепление результатов тестирования сотрудника — это хороший способ показать, как они выполняли, и причина, по которой они получают это предложение. Это может быть необычно, но определенно полезно, чтобы доказать, какую ценность сотрудник будет иметь в компании ». ~ Daisy Jing, Banish

9. Основные ценности

«Мы добавляем соглашение о базовых ценностях в наше письмо с предложением, чтобы потенциальные сотрудники могли оценить, соответствуют ли они основным ценностям компании. Если они этого не сделают, они, естественно, не пойдут на сокращение и могут даже отказаться от подписания авансом — избавив вас от головной боли от необходимости искать других кандидатов, если ток не работает ». ~ Дэвид Хенцель, LTVplus

10. Выбираемые преимущества

«Вы можете предложить своему сотруднику возможность выбора. Например, после года работы они могли бы получать а) деньги на обогащение образования, б) поездки на конференции и мероприятия по своему выбору или в) финансовую выгоду. Предоставление им возможности выбрать ту выгоду, которую они хотели бы получить, является отличным стимулом для повышения их шансов присоединиться и остаться в компании ». ~ Николь Муньос, Николь Муньос Консалтинг, Inc.

11. Объяснение опционов на акции

«Если вы расширяете предложение о работе с опционами на акции компании, включите краткое описание того, как работают опционы, и различные сценарии роста. Это позволяет будущим сотрудникам понять всю степень предложения и почувствовать возросшее чувство гордости и волнения за эту возможность. Будь то вишня на вершине или чтобы компенсировать более низкую зарплату, понимание этой части их компенсации имеет решающее значение ». ~ Колтон Гарднер, Сосед

12. Почему они произвели на вас впечатление

«Поделитесь, почему кандидат удивил вас и произвел на вас впечатление. Если вы можете поделиться чем-то, что могло показаться незначительной деталью для других, но было чем-то очень важным и уникальным для них, они будут помнить и благодарить вас за это ». ~ Джейсон Дафф, МАЛЕНЬКАЯ НАЦИЯ

Изображение: Depositphotos.com

Оставьте комментарий